четверг, 16 января 2020 г.

видео похудей за 30 дней




Александр Чуйко

Как похудеть за 7 дней

Экспресс-диета Александра Чуйко.

От автора бестселлера «Как похудеть на 20 кг за 8 недель».

ПОХУДЕТЬ НА 5 КГ ЗА НЕДЕЛЮ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ РЕАЛЬНО!

Благодарности!

Благодарю своих родителей Александра и Аллу за то, что воспитали меня человеком с достойными принципами и высокими устремлениями. Спасибо!

Благодарю своих самых прекрасных и любимых девушек, жену Елену и доченьку Марианну. Супругу благодарю за то, что занимала нашу малышку игрой в те моменты, когда я работал над этой книгой. Благодарю их за то, что они наполняют каждый мой день счастьем, которого я никогда не испытывал раньше. Спасибо!

Благодарю своих самых лучших друзей Дмитрия, Дмитрия и Ярослава за то, что они уже на протяжении многих лет являются для меня примерами для подражания. Спасибо!

Благодарю всех своих близких и далеких, тех, кого не упомянул поименно, вас так много и всем вам я безмерно благодарен. Каждый из вас сыграл свою роль в становлении меня как личности. Спасибо!

Благодарю своего издателя Дмитрия Стрельбицкого за то, что он поверил в меня. Спасибо!

Благодарю Господа Бога за то, что он позволяет мне заниматься любимым делом и приносить пользу миллионам людей. Спасибо!

Знакомство с автором

Александр Чуйко – соискатель научной степени доктора философии.

Член Ассоциации лечебного и оздоровительного питания. Сертифицированный диетолог. Автор известного блога «Школа похудения Александра Чуйко «Сила Воли». Специалист в области физического воспитания и спорта. Имеет опыт работы тренера по фитнесу и боевым искусствам болем 7 лет. Действующий спортсмен и многократный призер и чемпион соревнований различного уровня. Автор бестселлера «Как похудеть на 20 кг за 8 недель».

Ни для кого не секрет, что я имею значительный опыт тренерской практики. Десятки людей обращаются ко мне ежедневно с просьбами помочь им. Чаще всего эти просьбы касаются именно похудения. Мы живем во времена «пищевого достатка», когда для того, чтобы пообедать, нет необходимости несколько километров гнаться за косулей или выслеживать стадо диких кабанов. Хотите есть? Отлично! В любом районе вашего города в 100 метрах друг от друга расположены продуктовые магазины. Хотите рыбки? Пожалуйста! Хотите пирожное? Пожалуйста! В любом количестве, в любое время суток. Большинство согласиться с тем, что это просто замечательно, и я не буду исключением. НО! Представьте, что в кастрюле кипит вода, что вы можете с ней сделать? Сварить суп, пельмени или неудачно высыпая очередной ингредиент, собственные пальцы. В первых двух случаях кипяток принесет пользу, в третьем случае вред. Нож поможет вам нарезать салат, а может при не аккуратном обращении порезать вам руку. Автомобиль призван доставить вас к месту назначения, но если водитель пьян, этого может и не произойти. Чувствуете, к чему я веду? Круглосуточный доступ к пище может сделать вас здоровым и красивым человеком, но так же может послужить основной причиной набора лишнего веса.

Источник: ввв

Полезно знать - психосоматика лишнего веса как лечить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на яблоках

Как вы успели заметить, нормированная область значений достаточно широка, но рамки, которые можно считать «здоровыми», не отражают оптим...

Популярные сообщения