понедельник, 13 января 2020 г.

лишний вес сколько стоит




– Доктор Сорин, – ответил он, – я должен извиниться перед вами. Я очень сожалею о том, что между нами произошло. Не судите меня строго и примите мои извинения, равно как и моей супруги, а еще мы благодарим вас за все, что вы сделали для нашей дочери.

Метью постарался ответить как можно проще:

– Лично я сделал не так уж и много. Я рискую показаться вам сентиментальным болваном, но все равно скажу: Сару спасла любовь.

– Какая разница, кто или что ее спасло! В конце концов, произошло это в вашей клинике. Отныне я всецело доверяю вам: берите ее на работу, если вы считаете, что это поможет ее выздоровлению. Моя признательность вам гарантирована. И если я могу быть вам чем-то полезен, обращайтесь без колебаний.

– Благодарю вас, мсье министр. До свидания.

Будильник заведен на половину седьмого утра.

В их первый общий рабочий день Люсио очень хотел быть в форме. Ему не терпелось вернуться в клинику, снова встретиться со своими друзьями, Мари и Сандрой, ну и с пациентами тоже, разумеется. Ему нравилась его работа и очень приятна была атмосфера, сложившаяся в клинике. За эту сторону своей жизни он был совершенно спокоен, единственное опасение состояло в том, что теперь Сара тоже вступила в игру, причем так резко поменяв свой статус. Как этот поворот событий, такая метаморфоза будет воспринята другими? Поскольку это своего рода дерзость, вызов устоявшимся правилам – за столь короткое время покинуть ряды пациентов и перейти в разряд обслуживающего персонала. Люсио немного страшился реакции больных: как-то они воспримут новость о том, что молодая, почти прозрачная от худобы, даже несмотря на то, что теперь она немного поправилась, девушка, в недавнем прошлом их подруга по несчастью, теперь будет заботиться о них и составлять им меню. А если к тому же им станет известно, что она дочь министра, не вздумается ли некоторым из них протестовать, возмущаться и намекать на так называемый блат? Вне всякого сомнения, слухи и сплетни обрушатся на Метью и будут ему чрезвычайно досаждать. А этого Люсио совсем не хотел.

Но ничто не смогло бы запятнать доставшееся ему небывалое счастье, убеждал он себя. Ибо был уверен, что в последние несколько дней его жизнь приобрела наконец смысл и наполненность. Присутствие Сары отныне воспринималось им как нечто совершенно естественное, как будто он ждал ее целую вечность и верил в то, что она придет. Он все время думал о ней, старался все делать для нее, лелеять ее, помогать ей, целовать ее. Ему достаточно было увидеть даже ее тень, промелькнувший край ее одежды или поймать ее взгляд, и тогда его охватывали нежность и чувство собственной силы.

Источник: лишний вес сколько стоит

Возможно вас заинтересует: фитнес похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на яблоках

Как вы успели заметить, нормированная область значений достаточно широка, но рамки, которые можно считать «здоровыми», не отражают оптим...

Популярные сообщения