понедельник, 6 января 2020 г.

спина похудела




В моей практике был случай, когда, еще будучи совсем молодым врачом, я взялся помочь человеку, перенесшему серьезную травму позвоночника. Мой пациент не мог двигаться и был психологически подавлен. Но самым ужасным в его состоянии была непереносимая боль, которая не проходила ни днем, ни ночью.

Болевой синдром был настолько сильным, что его не снимали даже наркотические анальгетики. Родственники моего пациента пригласили меня, наверное, только потому, что к этому времени уже испробовали все традиционные, альтернативные и даже самые экзотические способы лечения, включая колдовство. Видимо, вера в силу гипноза была у них на последнем месте.

Я понимал, что коренным образом улучшить состояние моего нового пациента мне не удастся, но хотел попробовать хотя бы немного облегчить его боль. Уменьшить страдания. И уже после первого сеанса боль полностью исчезла. Это удивило всех, включая меня. Я не сделал ничего необычного. Провел обыкновенный сеанс гипноза. Физически крепкий, измученный страданиями мужчина улыбался как ребенок, боясь поверить в произошедшее. Он поблагодарил меня, закрыл глаза и заснул, не дожидаясь моего ухода. Обезболивающий эффект от сеанса держался почти сутки.

В течение долгого времени я приходил к нему каждый день. Проводил очередной сеанс, и боль снова отступала. Постепенно интенсивность болевого синдрома начала снижаться, и мой пациент смог использовать обычные обезболивающие препараты.

Потом он рассказал мне, что гипноз был его последней надеждой. Он когда-то раньше интересовался гипнозом и, увидев меня, как-то сразу поверил в мою «силу». В мою способность помочь ему. Он настроился на сеанс. Вложил в него всю свою веру и надежду. Думаю, что, если бы мой пациент отнесся к сеансу гипноза как-то иначе, такого эффекта бы не было.

То, что произошло с моим пациентом, не противоречит науке. Известно, что при лечении физических недугов успех на 80 % зависит от того, настроен больной на выздоровление или нет. То есть от установок, которые человек сам дает своему организму. А это и есть гипноз, хоть и с приставкой «само». Поэтому, когда люди испытывают веру в гипноз, получаемые ими во время сеанса установки на исцеление работают более эффективно и действительно способствуют выздоровлению.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - здоровье похудей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на яблоках

Как вы успели заметить, нормированная область значений достаточно широка, но рамки, которые можно считать «здоровыми», не отражают оптим...

Популярные сообщения